Яйца и куриное мясо способствует улучшению памяти
Учёными, которые работают в американском Бостонском университете, был проведен ряд исследований, результаты которых свидетельствуют о существовании взаимосвязи между уровнем развитости человеческой памяти и употреблением в пищу различных продуктов.